Изготавливаю фрезы модели 2016 года
(для вспашки и культивации почвы)
промышленным мотоблоком.

Технические  характеристики:

1. Диаметр фрез от 260 до 520 мм (оговаривается
при заказе).

2. Ширина захвата от 950 до 1250 мм.
(оговаривается при заказе).

3. Общее количество лучей 30 крепление к катушкам
при помощи болтового соединения.

4. Материал: рессорно-пружинная Сталь 50ХГФА.
Кованные.

5. Производительность, качество,  легкость в
обработки почвы по отношению к штатным фрезам
увеличена несколько раз. Отсутствие налипание и
собирание растительности, под режущею кромку
фрезы делает работу легкой, неутомительной, что
без труда обрабатывается почва засаженная
викторией, малиной, рожью и т.д.

6. Более подробную информацию читайте в
разделе ФРЕЗЫ

Желающие приобрести обращайтесь

г. Орск Оренбургская обл.

тел. 89198576693

ru.ru07@mail.ru
г.Орск Оренбургская обл.  Великанов А.А.  Великанов Д.А.

тел. 8(3537) 26-92-31 (дом)  / 89198576693(сот)

e-mail:    ru.ru07@mail.ru
Разрешено копирование и
свободное распространение всех 
материалов сайта при условии
ссылки на источник !!!
Принимаю заказы на изготовления фрез 2016 года под любой мотоблок.
Желающие приобрести пишите на ru.ru07@mail.ru
 
Кузнечное дело
  Придумать можно многое, а для того что бы воплотить в жизнь необходимо упорство опыт и конечно оборудование. От наличия и класса оборудования можно судить уже о качестве, а так же количестве изготавливаемых изделий. Я самодельщик и мне нет необходимости в массовости производства, поэтому меня устраивают маленькие металлообрабатывающие станки. Некоторые вещи конечно приходится изготавливать на специализированных заводах, к примеру шестерни которые в домашних условиях  изготовить уже просто не реально. В данном разделе наиболее подробно рассмотрим кузнечное дело.



                                                               Кузнечное дело.


     Сам я не заядлый кузнец, а кузнечным делом приходится заниматься лишь для изготовления фрез к мотоблокам. Поэтому у меня направленность в кузнечном деле узкая, а опыт не очень большой, так что я могу в некоторых вещах ошибаться.

                                                                Кузнечный горн.


     Любое начало в кузнечном деле, это определиться каким удобном и дешевом способом производить нагрев  заготовки. Методов нагрева заготовки в наше время множество, а именно: нагревать с помощью электричества, газа, угля, кокса и т.д. Для меня выгодней вариант нагрев заготовок, производить в кузнечном горне использовав в качестве топлива кокс. Для чего я начал выбирать в литературе вариант изготовления кузнечного горна.
     Мои требования заключались в мобильности горна, а именно исключить стационарность и грамоскость, объединив так же, с вентиляционной системой.
     Подумав и взяв опыт с изготовления газогенераторов, я решил сделать полностью металлический, переносной кузнечный горн, не применяя керамики, то есть кирпичей.


                                     Принципиальная схема кузнечного горна.
     Воздух нагнетается радиальным вентилятором и подается через воздушный кран в полость 325 трубы. На трубу устанавливается (без всяких прокладок) чугунный диск от грузовой машины и в него вкладываются колосники от печки. В колосниках просверлены отверстия диаметром 14,5 мм. Засыпается топливо (кокс, уголь). Температуру нагрева регулируется воздушным краном. Так как снизу колосники обдуваются воздухом прогорание не происходит.
     Данной конструкцией кузнечного горна я израсходовал более 2-х тон кокса. На фото видно, что признаков прогорания колосников не наблюдается.
     Вытяжку сделал одев корпус от старого холодильника, прорезав в дне отверстия под 325 трубу. Сверху через колокол от громкоговорителя установил радиальный вентилятор для отсоса газа. Электромотор вентилятора закрепил через шпильки длиной 100 мм. в избежание перегрева. Трубу сделал из армированного резинового шланга. Производительность вытяжного вентилятора в несколько раз превосходит нагнетающего вентилятора для наилучшей вентиляции. При розжиге горна накидываю оставшеюся от холодильника дверь, исключая выход дыма. Корпус холодильника так же предотвращает случайное возникновение пожара в помещении. Крыльчатка нагнетающего радиального вентилятора диаметром 120 мм. вращается с скоростью 3000 об/мин. Воздуха вполне хватает для розжига, при работы подачу воздуха приходиться убавлять краном.
    На этом о кузнечном горне закончу.
                                              Кузнечный молот.



        
Следующий этап в кузнечном деле, это конечно молот (кувалдой и молотком много не надолбишь). Повторюсь, кузнечным делом занимаюсь лишь для изготовления фрез к мотоблокам, и поэтому я выбирал молот, подходящей моей специфики производства.
   Пересмотрев множество литературы и прикинув свои возможности и потребности остановился на механических молотах. Оставалось выбрать одну из трех конструкций молота.

1)    Рычажный механический молот (шлеп нога), для меня оказался неприемлем, так как все равно надо затрачивать физическое усилие.

2)    Рессорный пружинный молот, по сравнению с конструкцией кривошипно-шатунно пружинного молота оказался очень массивным и требуется более мощный крутящий момент для работы молота. Невозможно регулировать силу удара.

3)    Кривошипно-шатунный пружинный молот. (США Вторая половина XIX в.) для меня оказался наиболее подходящей конструкцией. Мне понравилась простота изготовления, малая масса молота при большей производительности, требует слабый крутящий момент для работы молота. А самое, что меня привлекло, это можно регулировать силу удара, частоту ударов и бить одиночными ударами.

    Остановился я на кривошипно-шатунно пружинным молоте.



                                                
Принципиальная схема механизма молота.
              Описание работы механизма молота.


   Механизм молота в действия приводит однофазный электромотор мощностью 180 Вт. На ось электромотора запрессован валик диаметром 60 мм. При соприкосновении с колесом (от автомобиля диаметром 580 мм.) крутящий момент передает вращения кривошипному механизму (радиус кривошипа 50 мм.). Кривошип в свою очередь чрез трапецию рычагов обеспечивает вертикально поступательные движения бойку молота (масса бойка 12,5 кг.). Боек молота ходит в направляющей закрепленной неподвижно к раме молота, предавая строго прямолинейное движение. В трапеции рычагов находится пружина, которая при работе молота предает ускорение бойку.
Установил тормоза на колесо и настроев пружину, можно добиться одиночных ударов молота. Частотой  вращения колеса возможно регулировать силу удара молота.
Видео работы молота

старый адрес сайта: www.super-minitexnika.narod.ru
Конструкция молота